четверг, 28 июня 2007 г.

Очередная попытка подружиться с Eclipse.

Попытки подружиться с этой замечательной средой разработки происходили давно. Каждый раз я пытался поставить Eclipse в результате обнаружения очередной фичи, которая в нём реализована. Это были три проекта IDE для php на основе Eclipse:

  1. PHP IDE
  2. PDT Project
  3. PHP Eclipse

Но ни один даже близко не подошел к Zend Studio. А именно этот редактор можно рассматривать как идеал. Хотя он заставляет лениться.

Есть ещё Aptana, но она больше подходит для HTML/JavaScript, что не является моим основным профилем.

Но вот начав изучать DoJo, я решил опробовать активно продвигаемый AJAX Toolkit Framework (ATF), который был создан всем миром для продвижения AJAX. И начались мучения со сборкой. В принципе, насколько я помню, я всегда собирал Eclipse по кускам где-то в течение дня, а потом забивал, и качал откуда-нибудь готовый проект. Уже собраный.

Но вот беда. Для ATF нет такого проекта. Поэтому надо все собирать самому. Не смотря на все Callisto и прочие фенечки обновлений, установить ATF спокойно не получилось. Он зависел от WTP, который совсем не WTS. Что характерно. Потом после чистки всего Eclipse, когда я уже запутался, что устанавливал, а что нет, оказалось, что я снес больше, чем надо, поэтому пришлось по кускам выковыривать URL фабрик обновлений для.

Пожалуй, хватит.

После двух дней сборки этого замечательного продукта, побившись лбом обо все стены зависимостей, разницы версий и прочих прелестей пакетной сборки, обойдя все сайты обновлений, и иногда ища их вслепую, я так и не сумел поставить AWT. Наверное это на генетическом уровне.

Однако, я не собираюсь расставаться с Eclipse. Потому что на главном сайте тикают часики до выхода новой версии, которая будет включать в себя 21 пакет. Они будут аккуратно подогнаны друг к другу. Может быть с Eclipse Europe мне повезёт больше ;)

Комментариев нет: