понедельник, 2 июля 2007 г.

Временная победа.

Мне удалось подружиться с Eclipse. По-крайней мере он собрался. Что уже неплохо. Причиной успеха назначается выход Europe. Консолидированного update'а основных пакетов.

Всё теперь просто. И будет просто, пока проекты опять не разъедутся. Моей целью была установка AJAX Toolkit Framework. Вот какие шаги мне пришлось предпринять.

  1. Скачать Eclipse версии 3.3
  2. Скачать ATF 0.2.2
  3. Добавить ATF в список архивных файлов в модуле обновления Eclipse
  4. Отметить его галочкой и нажать кнопку "Select Required"
  5. Обрадоваться, что всё так просто и больше не надо отслеживать зависимости =)

После того, как всё заработало, пришло время настроить ATF, чтобы он знал DoJo (ради чего я всё это и затеял) и Script.aculo.us. Отмечу, что все шаги, которые я предпринимаю дальше подробно описаны в разделе проекта ATF.

  1. Качаем валидатор JS
  2. Качаем DoJo
  3. Качаем Script.aculo.us
  4. Прописываем все эти пакеты в разделе ATF настроек Eclipse
  5. Думаем. Удаляем ненужные.

Комментариев нет: