понедельник, 17 декабря 2007 г.

ThinkingRock и pocketMod.

К программке thinkingRock я уже привязался, и привык запускать её каждое утро, чтобы сориентироваться "на местности". И периодически запускать в течение дня, чтобы понять правильно ли я двигаюсь ;)

Но моя радость была бы не полной, если бы программка не позволяла делать отчеты, которые можно печатать на бумаге. И носить с собой. Учитывая стоимость одного листа бумаги, даже с тонером, можно предположить, что решение довольно оправдано. Но самым неожиданным для меня было то, что программка умеет делать pocketMod. Т.е. маленькие такие книжечки. Которые удобно таскать с собой. Правда настройка не очень тонкая, но жить можно. Всё самое важно можно вытащить.

Для тех, кого решительно не устраивает половинчатый подход к делу, есть ещё одна возможность. Помимо pocketMod, программа позволяет создавать отчеты в PDF. На листах формата A4. Здесь уже возможностей настройки больше. Но таскать с собой A4 не с руки. Можно было бы напечатать их по 4-8 на листе, резать, клеить. Но это уже не 2 минуты =) Здесь нас выручит программка PDF2PocketMod, которая умеет создавать pocketMod-блокнотики из любого документа. Лишь бы страниц было много. Правда она в альфа-версии и вообще. Но она работает ;) А больше и не надо

2 комментария:

Max Garmash комментирует...

Спасибо за наводку на отличную софтинку. Жду не дождусь раскрытия пункта про синхронизацию с мобильником!

BTheMad комментирует...

Про синхронизацию с мобильником я решил не писать =)
Тему я уже раскрывал до этого, и ничего нового пока не появилось.