суббота, 3 ноября 2007 г.

Обживаем Ubuntu 7.10 - План действий.

Не сильно долго взвешивая все за и против, решил попробовать пожить в новой убунте. Учитывая, что я устанавливаю её дистрибутивы где-то с 6.06, но так же часто и сношу, просто из-за отсутствия желания всерьёз работать напильником. Сегодня же я полон решимости =)

Я начал с того, что составил небольшой список программ, необходимых мне для комфортного существования в свободной системе:

  1. Проигрыватель аудио (flac, ape, wv)
  2. Проигрыватель видео (DVD, divX, xVid)
  3. Запись дисков
  4. Синхронизатор/бэкапер всего со всем.
  5. Вменяемый клиент Torrent
  6. Skype или аналогичная прога с трансляцией видео.
  7. Домашние финансы
  8. Словарь (англ).

Это программы. Ещё есть некоторый список пожеланий, которые тоже хотелось бы видеть исполненными, например:

  1. Настроить на мышЕ кнопки вперед/назад
  2. Найти приличные шрифты для системы и браузера
  3. Синхронизировать телефон с компом
  4. Настроить клавиатурные сочетания для комфортной работы с системой

Можно заметить, что здесь ни слова о работе, редакторах, отладчиках и прочих тулзах, необходимых девелоперу. Это тема отдельная и смешивать её с пользовательской частью я не хочу. Хотя поиск программы для моделирования ER-диаграмм, пока не принес результатов, что грустно.

По мере решения проблем, буду постить рецепты и критерии выбора того или иного решения

Комментариев нет: