вторник, 13 ноября 2007 г.

Обживаем Ubuntu 7.10 - Жжем диски.

В плане дискоЖжения, я человек развращенный Nero. Сильно развращенный. Мне нравится таскать мышкой папки. Мне нравится видеть сколько осталось места на болванке. Мне нравится Nero. Но раз уж я ушел в глубокий free-as-a-beer-софт, то сидеть дальше на Nero было бы как-то...некошерно =)

Значит надо искать что-то такое же ненапрягающее. Из разряда don't make me think. Как всегда, видимо в свете поверхностного поиска (надеюсь) и очередного обращения к подшивке LinuxFormat, было выбрано два приложения:

Судя по обзорам и статьям, эти приложения были ближе всего к Nero по духу и наиболее наполнены функционально. Конечно, сначала я поставил GnomeBaker, потому что мне совсем не улыбалось устанавливать кучу библиотек KDE, да ещё и грузить их в память при желании записать диск. И, конечно, он не оправдал моих ожиданий. Ну не совсем, конечно, не оправдал. Мне разочаровало только одно. У меня не получилось перетащить папку для записи. Файлики таскались отлично, а вот вместо папок он мне ярлычки создавал. То ли пункт меню далеко спрятали, то ли я латентный виндузятнег, то ли меня в гугле забанили, но, вобщем, я установил K3b.

И он почти не заставил меня думать. Правда он пугает сообщениями о форматировании диска...а потом говорит, что у него что-то там не получилось отформатировать, но по-крайней мере, он пишет диски. И они читаются даже под виндой. Если выбрать правильный пункт меню. У меня получилось с 3-го раза. Режим doc-совместимости мне очень понравился. 8ми-буквенные названия файлов - это сила ;)

Комментариев нет: